Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Метод обслуживания рабочего колеса центробежного насоса из нержавеющей стали

25-02-28

Метод обслуживания крыльчатки центробежного насоса из нержавеющей стали заключается в следующем:

Рабочее колесо центробежного насоса из нержавеющей стали может подвергаться определенным повреждениям. Если с рабочим колесом происходят следующие ситуации, его следует заменить:
1.на поверхности крыльчатки имеются трещины.
2.На поверхности рабочего колеса образовалось много отверстий из-за коррозии, эрозии или кавитации.
3.Из-за эффекта промывки внешнее покрытие и лопасти крыльчатки постепенно становятся тоньше, что в свою очередь влияет на механическую прочность крыльчатки.
4.Устье и ступица крыльчатки имеют серьезный эксцентрический износ и не подлежат ремонту.

Если крыльчатка не подверглась серьезной коррозии или имеет небольшое количество песчаных отверстий, ее можно отремонтировать с помощью ремонтной сварки. Метод ремонтной сварки заключается в очистке свариваемой части перед сваркой для удаления масла, ржавчины, оксидного налета и т. д. Он может быть предварительно нагрет либо локально, либо в целом до температуры от 250°C до 450°C. Сварочный порошок обычно использует порошок 301, сварочная проволока обычно использует сварочную проволоку 224 кремния латуни сварочной проволоки, газовой сварки пламя использует свет окислительное пламя или нейтральное пламя, и обжимной метод, как правило, принимается во время сварки операции, чтобы уменьшить количество металла шва.

 

Чтобы предотвратить перегрев и улучшить качество формирования сварных швов, во время работы старайтесь избегать прямого контакта между высокотемпературным ядром пламени и расплавленным металлом ванны, чтобы избежать образования пор в металле шва. После сварки изолируйте сваренное рабочее колесо и дайте ему медленно остыть, чтобы снять напряжение и улучшить его характеристики. После охлаждения ее можно подвергнуть механической обработке.

Если канавки или эксцентрики, вызванные износом одинарного уплотнительного кольца и ступицы колеса, не являются серьезными, их можно отполировать наждачной бумагой, а также отполировать автомобилем, если позволяет толщина. Или используйте металлическое напыление для восстановления первоначального размера. Если на уплотнительном торце двойного внутреннего уплотнительного кольца нет серьезных канавок или эксцентрического износа, его также можно отполировать наждачной бумагой, а если позволяет толщина, то и автомобилем. Если износ или эксцентрический износ серьезный, пожалуйста, замените внутреннее кольцо новым.

Новые или отремонтированные рабочие колеса должны быть подвергнуты испытаниям на статическую балансировку. Крыльчатка балансируется путем соскабливания поверхности крыльчатки, чтобы отрегулировать распределение веса. После испытания крыльчатка помещается на фрезерный станок для удаления тяжелой стружки, например, зажимных предметов, которые использовались во время фрезерования более тяжелой стороны и испытания на балансировку более легкой стороны. Однако толщина крышки рабочего колеса после фрезерования не должна превышать 1/3 толщины крышки рабочего колеса. Разрешается разрезать крышку рабочего колеса на две части – переднюю и заднюю. Следы резки на режущей части должны плавно переходить в диск крышки.

 

Выше описаны методы обслуживания рабочих колес центробежных насосов из нержавеющей стали. Спасибо за чтение.