24-12-12
Фторопластовый магнитный насос – это новый продукт, который применяет принцип работы постоянной магнитной муфты к центробежному насосу. Он имеет разумный дизайн, передовую технологию и обладает такими характеристиками, как полная герметичность, отсутствие утечек и коррозионная стойкость.
1. Повреждение вала насоса.
Вал насоса фторопластового магнитного насоса изготовлен из 99%-ной глиноземистой керамики. Основной причиной поломки вала насоса является скручивание вала из-за сухой работы подшипника в результате работы насоса. При разборке насоса можно увидеть, что подшипник изношен. Основным способом предотвращения поломки насоса является уменьшение работы магнитного насоса на холостом ходу.
2. Повреждение подшипника.
Материал, из которого изготовлен фторопластовый магнитный насос, состоит из углерода высокой плотности. Если насос выключен или в нем присутствуют примеси, подшипник будет поврежден. Если соосность между внутренним магнитным ротором и внешним магнитным ротором цилиндрической муфты не может быть эффективно сохранена, это непосредственно повлияет на срок службы подшипника.
3. Фторопластовый магнитный насос имеет недостаточный напор.
Факторами, вызывающими это препятствие, являются: газ в транспортируемой жидкости, повреждение рабочего колеса, недостаточная скорость, чрезмерная плотность транспортируемой среды и чрезмерная подача насоса.
4. Фторопластовый магнитный насос имеет недостаточную подачу.
Основными факторами, приводящими к недостаточной подаче насоса, являются: повреждение рабочего колеса, недостаточная скорость, чрезмерный подъем насоса и мусор в трубе.
5. Фторопластовый магнитный насос не может выкачать среду.
Невозможность насоса сделать среду препятствием для насоса обусловлена многими факторами. Во-первых, проверьте, не протекает ли всасывающая линия насоса. Проверьте, выходит ли газ во всасывающем трубопроводе. Удовлетворен ли объем среды во фторопластовом магнитном насосе? Если во всасывающем трубопроводе есть мусор, проверьте насос. Он не имеет обратного хода [особенно после замены двигателя или ремонта шнура питания, также обратите внимание на то, не слишком ли велика высота всасывания насоса. Если вышеуказанные проверки не помогают, насос можно разобрать и проверить вал насоса на наличие повреждений. Также проверьте, целы ли подвижное и статическое кольца насоса, и может ли весь ротор перемещаться на небольшую величину. Если осевое перемещение затруднено, проверьте, не слишком ли плотно прилегает угольный подшипник к валу насоса. Стоит отметить, что фторопластовый магнитный насос не ремонтировался много раз, и следует обратить внимание на то, правильно ли работает магнитная муфта. Подшипники, внутренние магнитные роторы и прокладки во время работы выделяют тепло, что приводит к повышению рабочей температуры, на одном уровне снижая мощность передачи, а на другом – заставляя насос транспортировать легко испаряемые среды. При повышении температуры мощность, передаваемая магнитной сталью, представляет собой непрерывную кривую снижения.
Как правило, ниже рабочей предельной температуры магнитной стали снижение эффективности передачи обратимо, а выше предельной температуры – необратимо, то есть происходит охлаждение магнитной стали. После этого потерянная эффективность передачи уже не может быть восстановлена.
В особых условиях, когда магнитная приводная муфта выскальзывает, вихревое тепло в прокладке резко возрастает, а температура резко повышается. Если вовремя не решить эту проблему, магнитная сталь размагнитится, и магнитная приводная муфта станет неэффективной. Поэтому насос с магнитным приводом должен быть спроектирован с надежной системой охлаждения.